Основы тайм менеджмента или 5 шагов к успеху

Основы тайм менеджмента или 5 шагов к успеху
Автор:

Большинство людей постоянно сетуют на нехватку времени, но при анализе выясняется, что такие люди просто еще не знакомы с тайм-менеджментом — искусством управлять временем. Начните с малого, выполняйте каждый день всего пять пунктов и они станут вашими шагами к настоящему успеху. Психологи советуют для ежедневного планирования купить ежедневник с красивой обложкой, которая будет заставлять вас улыбаться. Как результат – вы с большим удовольствием будете приступать к своим записям. Стильный блокнот – мелочь, но насколько приятная.

Постановка целей

Чтобы начать управлять временем эффективно, необходимо поставить цели. Когда вы знаете чего нужно достичь, вы понимаете, что именно вы должны для этого делать. Не поставив перед собой цели, вы будете растрачивать свое время, путаясь в противоречивых приоритетах.

Люди склонны пренебрегать постановкой целей, потому что это требует времени и усилий. Однако они не учитывают, что потратив немного времени и усилий сейчас, можно сохранить огромное их количество в будущем.

Расстановка приоритетов

Расстановка приоритетов в процессе управления временем особенно важна. Без нее вы можете работать усердно и не достигать при этом желаемых результатов потому что, то над чем вы работаете не стратегически важно.

Большинство людей имеют свой список дел или «что нужно сделать». Проблема всех этих списков в том, что они являются просто набором заданий, без логики и последовательности, поэтому и работа получается неструктурированной. Как вы выполняете задания из своего списка – сверху вниз, снизу вверх, или переходите от легких к сложным?

Промедление

«Я вернусь к этому позже», «я сделаю это завтра» или знаменитое «начну с понедельника» не раз приводило к провалу многих хороших сотрудников. После слишком многих «позже» работы накапливается так много, что любая задача кажется непреодолимой. Откладывание на потом так же заманчиво, как и смертельно. Лучший способ победить это – признать, что вы действительно медлите. После, вы должны выяснить, почему. Возможно, вы боитесь неудачи? (Хотя некоторые люди на самом деле боятся успеха!)

Теперь, когда вы знаете, почему вы медлите, вы можете планировать, чтобы избавиться от этой привычки. Поощряйте себя за уже сделанную работу и регулярно напоминайте себе об ужасных последствиях откладывания «этих скучных дел».

Спонсор статьи: https://www.bublykfamily.com/shop/

share